Регистрация   Вход        

Рус    Eng
Санкт-Петербург,
Лиговский пр., 23.

Пн-Пт: c 9.00-18.00 ч.;
Сб,Вc: выходные.
Контактный телефон

    
Главная
О фирме
Услуги
Спецпредложения
Ваши преимущества
Контакты



1. Широкая специализация
2. Профессионализм и компетентность
3. Разумные цены
4. Стабильность
5. Удобное месторасположение


Не нашли, что искали?

НЕ НАШЛИ, ЧТО ИСКАЛИ?

Воспользуйтесь нашими системами поиска!
 
1. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОИСКА.
Попробуйте прямо сейчас!
 
2. ИЛИ ИНТУИТИВНАЯ СИСТЕМА ПОИСКА.
 
Навигационная страница сайта юридической фирмы Логос


ТРУДОВАЯ МИГРАЦИЯ

Материал подготовил юрист ЮФ"Логос"
Яковлев Дмитрий
 В современных условиях достаточно большой сектор на рынке труда, особенно в строительстве и сфере оказания услуг, занимают работники, являющиеся иностранными гражданами в основанном из стран, расположенных в Средней Азии. Поскольку для данных граждан предусмотрен упрощенная процедура въезда на территорию России, а цель их приезда в подавляющем большинстве случае – трудоустройство, причем разрешение на работу получают далеко не все трудовые мигранты, контролирующие органы, в, первую очередь Федеральная миграционная служба часто проводят проверки объектов, где могут трудиться данные граждане с целью проверок наличия у них разрешительных документов на работу в нашей стране.
Соответственно, достаточно часто при проверках выявляются иностранные граждане, не имеющие разрешения на работу. И если для самих трудовых мигрантов предусмотрен штраф в размере до 7 000 рублей (при осуществлении трудовой деятельности в Санкт-Петербурге и Ленинградской области), с административным выдворением за пределы РФ или без такового, то для работодателей – юридических лиц, которые привлекли таких граждан к работе, наказание установлено в виде штрафа в размере от двухсот пятидесяти тысяч до восьмисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок от четырнадцати до девяноста суток. Также одновременно с привлечением к ответственности юридического лица за то же правонарушение могут привлечь и должностное лицо, к полномочиям которого относится допуск к работе сотрудников, с наложением штрафа в размере от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.


Согласно примечанию 1 к статье 18.15 КоАП РФ под привлечением к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства понимается допуск в какой-либо форме к выполнению работ или оказанию услуг либо иное использование труда иностранного гражданина или лица без гражданства.
Порядок привлечения к трудовой деятельности и выдачи иностранным гражданам разрешения на работу установлен Федеральным законом N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации". Иностранные граждане, работающие у физических лиц, должны приобретать в территориальных органах ФМС патент, при этом трудовая деятельность по найму у физических лиц предполагает использование иностранных граждан для личных, домашних и иных подобных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2006 N 681 утверждены Правила выдачи разрешительных документов для осуществления иностранными гражданами временной трудовой деятельности в Российской Федерации.

Однако не всегда составленные органами ФМС документы при проведении проверки, а также оформлении ее итогов, в том числе в виде материалов административного производства, соответствуют законодательству. Проведение подобных проверок подпадает под действие Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», которым установлена определенная процедура проведения подобных проверок – необходимо уведомление юридического лица до проведения проверки, согласование проведения проверки с прокуратурой, наличие решения о проведении проверки, вынесенного правомочным должностным лицом. Не секрет что лица, которые, по мнению проверяющих органов, являются незаконными трудовыми мигрантами, часто являются выходцами из республик Средней Азии, не очень хорошо владеющими русским языком, в связи с чем особое внимание необходимо уделять соблюдению их прав при составлении протоколов дела об административном правонарушении, особенно разъяснению права воспользоваться услугами переводчика. Поэтому, даже если в отношении организации или должностного лица составлен протокол о привлечении к административной ответственности, либо материалы для привлечения по ст. 18.15 КоАП РФ направлены в суд, всегда имеется возможность признать привлечение к административной ответственности незаконным ввиду несоблюдения требований законодательства, предусматривающих порядок привлечения к административной ответственности, а также нарушений, допущенных при оформлении материалов административного производства. Но чтобы правильно определить, какие возможные нарушения допущены при проведении проверки и составлении протоколов, необходимо обращаться к профессионалам, обладающим не только знанием закона, но и практическим опытом разрешения подобных дел.
Главная
О фирме
Услуги
Спецпредложения
Ваши преимущества
Контакты

2007-2017 ©ЛОГОС. Все права защищены.
Политика конфиденциальности

Видео ролик о возможностях сайта