Регистрация   Вход        

Рус    Eng
Санкт-Петербург,
Лиговский пр., 23.

Пн-Пт: c 9.00-18.00 ч.;
Сб,Вc: выходные.
Контактный телефон

    
Главная
О фирме
Услуги
Спецпредложения
Ваши преимущества
Контакты



1. Широкая специализация
2. Профессионализм и компетентность
3. Разумные цены
4. Стабильность
5. Удобное месторасположение


Не нашли, что искали?

НЕ НАШЛИ, ЧТО ИСКАЛИ?

Воспользуйтесь нашими системами поиска!
 
1. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОИСКА.
Попробуйте прямо сейчас!
 
2. ИЛИ ИНТУИТИВНАЯ СИСТЕМА ПОИСКА.
 
Навигационная страница сайта юридической фирмы Логос


ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
 В этом разделе представлены ответы на вопросы, возникающие у наших потенциальных клиентов наиболее часто.  
Почему мне нужно обращаться в юридическую фирму, почему я не представлять свои интересы на стадии проведения налоговой проверки сам или с помощью моего бухгалтера?

На первый взгляд, защита интересов налогоплательщика на стадии налоговой проверки, подготовка возражений на Акт налоговой проверки, представление пояснений в налоговый орган, участие в рассмотрении материалов налоговой проверки – достаточно простые мероприятия. Однако в действительности уже на этой стадии налогоплательщик зачастую допускает ошибки, которые существенно ухудшают его положение, уменьшают его шансы в дальнейшем защититься от претензий налогового органа. Например, представляя налоговому органу пояснения по каким-либо вопросам налогоплательщик может сам того не желая фактически признать те обстоятельства, на которые инспекция в дальнейшем будет ссылаться в обоснование доначисления ему сум налога и привлечения к налоговой ответственности. Также непросто для неюриста самостоятельно проанализировать правовые основания, которые приводят проверяющие в акте налоговой проверки в обоснование своих выводов, чтобы убедительно опровергнуть их в возражениях на Акт камеральной или выездной налоговой проверки. Это под силу лишь профессиональным юристам, знающим не только сами нормы Налогового Кодекса РФ но и их толкование в судебной практике, имеющим практический опыт ведения дел по налоговым спорам.   

Вправе ли налоговый орган в ходе дополнительных мероприятий налогового контроля выявить новые факты правонарушений, допущенных налогоплательщиком, не отраженные в Акте налоговой проверки доначислить налогоплательщику сумм налога и пени, привлечь его к налоговой ответственности по основаниям, которые не были выявлены на момент составления Акта налоговой проверки?

Нет не вправе, что вытекает из следующего:

Целью проведения дополнительных мероприятий налогового контроля исходя из анализа пункта 6 статьи 101 НК РФ, с учетом Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 14.07.2005 г. N 9-П, является уточнение обстоятельств, связанных с обнаруженными и указанными в акте проверки правонарушениями, то есть получение дополнительных доказательств для подтверждения или опровержения обстоятельств, свидетельствующих о совершенном налоговом правонарушении.

Налоговый орган не вправе устанавливать иные нарушения законодательства о налогах и сборах, которые не были отражены в акте, составленном по результатам налоговой проверки.
Такие выводы подтверждаются судебной практикой, в частности Постановлением ФАС Восточно-Сибирского округа от 16.08.2001 N А58-3237/00-Ф02-1840/01-С1. 




 
Насколько необходимо и целесообразно представление в налоговый орган возражений на акт налоговой проверки (камеральной или выездной)? Возможно, лучше не представялля возражений, дождаться вынесения налоговым органом Решения о привлечении (об отказе в привлечени) к налоговой ответственности а затем обжаловать его в вышестоящий налоговый орган и в суд?

Нельзя дать однозначный ответ на этот вовпрос, пододящий для любого случая. Представление налогоплательщиком обоснованных возражений на акт налоговой проверки в ряде случаев может предупредить принятие налоговым органом необоснованного решения, нарушающего права налогоплательщика. Руководитель (заместитель руководителя) налогового органа, рассматривающий материалы проверки, в некоторых случаях, может согласиться с доводами налогоплательщика и при принятии решения отказаться от необоснованных претензий по доначислению сумм налога, пени, штрафа и т.п. Т.е. налоговый спор может быть ургегулирован уже на стадии приятия решения налоговым органом по итогам проверки, без его дальнейшего обжалования.В ряде случаев, не представив своих доводов и доказательств своевременно на стадии представления возражений на акт проверки, налогоплательщик не сможет в дальнейшем, при обжаловании решения в суде убедительно обсновать, почему те или иные доводы и документы не были представлены в налоговый орган ранее, что вызовет у суда сомнения в достоверности представляемых в суд доказательств.

Но представление обоснованных возражений на Акт налоговой проверки не всегда соответствует интересам налогоплательщика. В некоторых случаях, оно может побудить налоговый орган в рамках дополнительных мероприятий налогового контроля исследовать обстоятельства и собрать доказательства, которые не были собраны на момент составления акта проверки. В случае, если бы налогоплательщик не подал бы возражения на Акт, принятое по итогам проверки Решение, было бы необоснованным, и его легче было бы оспорить в рамках обжалования в вышестоящий налоговый орган и в суд, так как налоговый орган на этих стадиях существенно ограничен в возможности сбора новых доказательств.

Представление возражений на Акт налоговой проверки, участие в рассмотрении материалов проверки, не предусмотрены действующим законодательством в качестве обязательных условий дальнейшего обжалования решения (в вышестоящий налоговый орган и в суд).Поэтому вопрос о целесообразности представления  возражений на акт налоговой проверки должен решаться с учетом обстоятельств конкретного дела. Оценить возможные риски и преимущества под силу лишь профессиональным юристам. 


Сколько стоят Ваши услуги?

Стоимость услуг в каждом случае определяется индивидуально и зависит от степени реальной возможности оспорить выводы налогового органа, размера доначисляемой налогоплательщику по итогам налоговой проверки суммы недоимки, состояния документации, подтверждающей позицию налогоплательщика. Обратившись к нам клиент ничего не теряет, т.к. экспертиза документов клиента для целей выработки коммерческого предложения проводится бесплатно.

Стоимость наших услуг можно узнать здесь.



Какие вы предоставляете гарантии?

Во-вторых, за 12 лет существования фирмой накоплен огромный опыт в том числе и в делах такого плана и этому опыту можно доверять.

В ходе проведения налоговой проверки Инспекция вызывает налогоплательщика на допрос для дачи показаний в отношении его собственной деятельности. Может ли он быть привлечен к ответственности, за неявку на допрос, отказ от дачи показаний, дачу ложных показаний?

Неявка либо уклонение от явки налогоплательщика без уважительной причины по повестке в налоговый орган для дачи пояснений в качестве свидетеля в порядке ст. 90 НК РФ по делу о налоговом правонарушении в отношении его самого не влечет ответственности по ст. 128 НК РФ. Законодательством о налогах и сборах разграничены понятия "налогоплательщик" и "свидетель", данные лица имеют разный статус и наделены различными правами и обязанностями. Основываясь на положениях п. 1 ст. 51 Конституции РФ, суд пришел к выводу, что, поскольку налогоплательщик был вызван в налоговый орган в качестве свидетеля для дачи показаний по делу о налоговом правонарушении, производство по которому производилось в отношении него же, полученные показания могли быть использованы против его, что исключает применение ответственности по ч. 1 ст. 128 НК РФ. Такие выводы подтверждаются судебной практикой, в частности, Постановлением ФАС Западно-Сибирского округа от 05.05.2010 N А70-8124/2009, Постановлением ФАС Северо-Западного округа от 13.06.2006 по делу N А52-6799/2005/2
Главная
О фирме
Услуги
Спецпредложения
Ваши преимущества
Контакты

2007-2017 ©ЛОГОС. Все права защищены.
Политика конфиденциальности

Видео ролик о возможностях сайта