Регистрация   Вход        

Рус    Eng
Санкт-Петербург,
Лиговский пр., 23.

Пн-Пт: c 9.00-18.00 ч.;
Сб,Вc: выходные.
Контактный телефон

    
Главная
О фирме
Услуги
Спецпредложения
Ваши преимущества
Контакты



1. Широкая специализация
2. Профессионализм и компетентность
3. Разумные цены
4. Стабильность
5. Удобное месторасположение


Не нашли, что искали?

НЕ НАШЛИ, ЧТО ИСКАЛИ?

Воспользуйтесь нашими системами поиска!
 
1. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОИСКА.
Попробуйте прямо сейчас!
 
2. ИЛИ ИНТУИТИВНАЯ СИСТЕМА ПОИСКА.
 
Навигационная страница сайта юридической фирмы Логос

КАК ВЫБРАТЬ РЕГИСТРАТОРА Материал подготовил
юрист ЮФ"Логос"
Буяновская Елена
 Не успели передать реестр регистратору, у вас еще есть время это сделать. Как определится с выбором регистратора и на что стоит обратить более пристальное внимание, рассмотрим в данной статье
До 1 октября 2014 года все акционерные общества, независимо от статуса и количества акционеров, должны были передать ведение своих реестров стороннему регистратору. Регистратор – это лицо имеющее предусмотренную законом лицензию на осуществление деятельности по ведению реестра (ст. 2,8,39 ФЗ от 22 апреля 1996 г. № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг»). Нарушить данное требование не получится, так как штраф за незаконное ведение реестра владельцев ценных бумаг Кодекс об административных правонарушениях устанавливает в размере от 700 до 1000 тыс. рублей. (ст. 15.22 КоАП РФ).

При выборе регистратора необходимо обратить внимание на:

1. историю его существования. Сделать это возможно через сеть Интернет.

2. клиентскую базу. Для регистратора приход каждого крупного АО является важным фактором его надежности.

3. стоимость услуг регистратора. Низкая цена подозрительна, т.к. деятельность по ведению реестра требует наличия современного технологического оборудования, высококвалифицированных работников, лицензионных требований. Услуги регистратора в среднем могут стоить не более 60-70 тыс. руб. в год.

4. наличие страхового покрытия. По данному показателю можно судить о желании регистратора снизить до минимума свои риски, связанные с противоправной иди неправомерной деятельностью третьих лиц в отношении ценных бумаг эмитентов.

5. перечень дополнительных услуг регистратора. Профессионалы в этой области, как правило, предлагают своим клиентам, не только ведение реестра акционеров. Например, регистратор может заниматься подготовкой и проведением общего собрания, организовывать выплату дивидендов, может помочь с процедурой выкупа акций и их размещением по открытой подписке.

6. полноту раскрываемой информации. Чем больше регистратор раскрывает информации на своем сайте о себе, тем больше к нему доверия.

7. на договор с регистратором. Внимательно изучите условия передачи реестра, информацию о стоимости его ведения и хранения, о вариантах расторжения и передачи реестра новому регистратору. После принятия решения и выборе регистратора, необходимо уведомить всех акционеров о данном решении. Утверждение регистратора и условий договора с ним, относится к компетенции совета директоров (подп. 17 п. 1 ст. 65 ФЗ «Об акционерных обществах»), а при отсутствии совета директоров, его функции осуществляет общее собрание акционеров (ст. 64 ФЗ «Об акционерных обществах»). Далее нужно подготовить необходимые документы для передачи реестра регистратору. Как правило, регистраторы принимают реестр от компаний бесплатно, но это в том случае, если до этого ведение реестра осуществлялось по всем правилам, и к нему нет никаких замечаний со стороны законодателя. Стоит отметить, что ведение реестра с момента образования акционерного общества и до прекращения его существования (ликвидации) является ответственностью самого общества и его должностных лиц, а регистратор может ему только в этом помочь. Лучше всего, подготовку документов, для передачи реестра регистратору доверить профессиональному юристу, дабы сократить время и расходы.

После подписания договора с регистратором и получения акта о передачи реестра акционеров обществу необходимо раскрыть данную информацию, если общество несет такую обязанность. Далее акционерное общество должно внести сведения о реестродержателе в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ). Для этого необходимо подготовить соответствующие документы и подать их в регистрирующий орган. Процесс этот не сложный и не затратный, но только в том случае если имеется достаточный опыт в данных делах. Поэтому опять же лучше всего обратиться с этим вопросом только к профессиональному юристу.

Главная
О фирме
Услуги
Спецпредложения
Ваши преимущества
Контакты

2007-2017 ©ЛОГОС. Все права защищены.
Политика конфиденциальности

Видео ролик о возможностях сайта