ЗДЕСЬ всё, что вы хотели знать о юр. услугах, но боялись спросить (новый сайт «Логоса»)
Стать партнером юридической фирмы «Логос»
Вся правда о порядке оказания и стоимости юридических услуг — на новом сайте «Логоса»
Предложение для юристов Зарабатывайте с нами!
  
Рус    Eng
Санкт-Петербург,
Лиговский пр., 23

Пн-Пт: 09:00-18:00
Сб, Вc: выходные
Контактный телефон

    
Главная
О фирме
Услуги
Спецпредложения
Ваши преимущества
Контакты
Поиск по сайту



1. Широкая специализация
2. Профессионализм и компетентность
3. Разумные цены
4. Стабильность
5. Удобное месторасположение



КАК ОСПОРИТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ПРИВЛЕЧЕНИИ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ


Усиление контроля миграционного законодательства, повышение штрафов за незаконное привлечение к трудовой деятельности иностранных граждан, увеличение составов административных правонарушений в этой области зачастую приводит к тому, что организации подвергаются частым проверкам, которые проводят не всегда на законных основаниях. В связи с этим хотелось бы рассмотреть вопрос обжалования постановления о привлечении к административной ответственности за незаконное привлечение иностранного гражданина к трудовой деятельности, на что именно надо обратить внимание при подготовке жалобы.

1) Необходимо знать, что в случае незаконного привлечения к трудовой деятельности в РФ двух и более иностранных граждан ответственность, установленная ст. 18.15 КоАП РФ, наступает за не соблюдение правил привлечения к трудовой деятельности в РФ иностранных граждан в отношении каждого иностранного гражданина или лица без гражданства в отдельности.

2) Под привлечением к трудовой деятельности иностранного гражданина понимается фактический допуск в какой-либо форме к выполнению работ. Заключение трудового договора само по себе не свидетельствует о допуске работника к выполнению работ и, следовательно, не образует состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 18.15 КоАП РФ.

3) Очень часто административный орган использует объяснения иностранных граждан для подтверждения вины юридического лица (должностного лица), однако, данные объяснения иностранных граждан, не могут быть признаны надлежащим доказательством, поскольку данные объяснения даются ими, как лицами, привлекаемыми к административной ответственности. В нарушение ст.17.9, 25,6 КоАП РФ иностранные граждане не предупреждаются об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний в отношении лица, привлекаемого к административной ответственности.

4) Акт проверки юридического лица (индивидуального предпринимателя) обязательно должен содержать следующие сведения:
- где именно и какие конкретно работы выполняли иностранные граждане.
- время осуществления работ, их характер,
- принадлежность и местоположение помещений,
- способы фиксации при осмотре, которые позволили бы сделать вывод о совершении организацией правонарушения.
Отсутствие указанные сведений свидетельствует о недоказанности факта совершения административного правонарушения.

5) В пункте 21 Постановления от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" Пленум Верховного Суда РФ признает малозначительным административным правонарушением действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Таким образом, в случае, если административный орган (суд) сочтет доказанным факт совершения правонарушения, то можно ходатайствовать о применения статьи 2.9 КоАП РФ и признании такого правонарушения малозначительным.


 Скидки для постоянных клиентов
Главная
О фирме
Услуги
Спецпредложения
Ваши преимущества
Контакты

2007-2021 ©ЛОГОС. Все права защищены.
Политика конфиденциальности
 Раскрытие информации



Зарегистрированное СМИ — сетевое издание «Интернет-сайт Юридической фирмы "Логос"»
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70892
Главный редактор: Осман Андрей Ильич