ЗДЕСЬ всё, что вы хотели знать о юр. услугах, но боялись спросить (новый сайт «Логоса»)
Стать партнером юридической фирмы «Логос»
Вся правда о порядке оказания и стоимости юридических услуг — на новом сайте «Логоса»
Предложение для юристов Зарабатывайте с нами!
  
Рус    Eng
Санкт-Петербург,
Лиговский пр., 23
+7 (812) 579-77-66
law@logosinfo.ru
Пн-Пт: 09:00-18:00
Сб, Вc: выходные

    
Главная
О фирме
Услуги
Спецпредложения
Ваши преимущества
Контакты
Поиск по сайту



1. Широкая специализация
2. Профессионализм и компетентность
3. Разумные цены
4. Стабильность
5. Удобное месторасположение

АНКЕТА ДЛЯ ЗАКАЗА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПОДРЯДНЫХ РАБОТ

Правовой статус сторон:

Государственный заказчик:

Государственный или муниципальный орган или учреждение.

Поставщик:

Юридическое лицо;
Индивидуальный предприниматель.

Государственный контракт:

Для государственных нужд;
Для муниципальных нужд.

Объём работ:

Определен в приложении к контракту (календарном плане);
Определен непосредственно в контракте.

Способ выполнения работ:

Определяется Подрядчиком самостоятельно;
На основе технического задания Заказчика.

Работа выполняется из материалов:

Государственного заказчика;
Подрядчика;
И Государственного заказчика, и Подрядчика.

Оборудование для выполнения работ предоставляется:

Государственным заказчиком;
Подрядчиком;
И Государственным заказчиком, и Подрядчиком.

Для выполнения работ Государственный заказчик передает Подрядчику земельный участок:

Да;
Нет.

Для выполнения работ Государственный заказчик передает Подрядчику:

Для выполнения работ Государственный заказчик передает Подрядчику;
Здание(я);
Сооружение(я);
Помещение(я);
Ничего из списка.

Для выполнения работ Государственному заказчику необходимы разрешения на строительство:

Да;
Нет.

Для выполнения строительных работ Подрядчику необходимы разрешения (лицензии):

Да;
Нет.

Предусмотрен регламент проведения работ:

Да;
Нет.

Дополнительные обязанности Государственного заказчика:

Государственный заказчик имеет по контракту в отношении Подрядчика следующие дополнительные обязанности:
Обеспечивать транспортировку грузов в адрес Подрядчика;
Обеспечить временную проводку сетей электроснабжения;
Обеспечить водопроводом;
Обеспечить паропроводом;
Оказать другие услуги;
Государственный заказчик не имеет по контракту в отношении Подрядчика дополнительных обязанностей.

Привлечение субподрядчика по контракту осуществляется Подрядчиком:

Без согласования с Государственным заказчиком;
По предварительному согласованию с Государственным заказчиком;
Недопустимо.

Обязанности по страхованию возлагаются на Подрядчика:

Да;
Нет.

При уклонении Государственного заказчика от приемки работ Подрядчик имеет право продать результат работ третьему лицу:

Да;
Нет.

Перечень технической документации:

Указан непосредственно в контракте;
Указан в приложении к контракту (перечне технической документации).

Сроки выполнения работ:

Определяются по этапам согласно приложению к контракту (календарному плану);
Определяются сроки начала и окончания;
Определяются ежемесячно согласно приложению к контракту (календарному плану).

Перенос сроков выполнения работ, в случае несоблюдения Государственным заказчиком встречных обязательств, производится:

Подрядчиком в одностороннем порядке на период просрочки Государственного заказчика;
Дополнительно согласовываются Сторонами.

Наличие НДС по договору:

Облагается НДС ;
Не облагается НДС.

Стоимость работ:

Прямо устанавливается в контракте;
Определяется сметой.

Оплата работ:

Авансовая оплата 100 %;
Оплата по факту после сдачи-приемки всего объема работ;
Оплата по факту после сдачи-приемки каждого этапа работ;
Частичная авансовая оплата всего объема работ + оплата по факту выполнения всего объема работ;
Частичная авансовая оплата всего объема работ + оплата по факту выполнения каждого этапа работ с учетом аванса;
Частичная авансовая оплата каждого этапа работ + оплата по факту выполнения каждого этапа работ с учетом аванса;
Авансовая оплата каждого этапа 100%.

Способ расчетов по договору:

Допускается;
Не допускается.

Досрочное выполнение работ Подрядчиком:

Безналичный;
Наличными денежными средствами.

Срок обнаружения ненадлежащего качества результата работы:

В соответствии с контрактом;
В соответствии с законодательством.

Ответственность сторон по Договору:

Подробно описывается в Договоре;
Определяется только в соответствии с законодательством.

Основания расторжения договора:

Подробно описывается в Договоре;
Определяется только в соответствии с законодательством.

Претензионный порядок досудебного урегулирования:

Является для сторон обязательным;
Не является для сторон обязательным.

Способы направления претензионных писем:
Только заказным почтовым отправлением;
Допускаются иные способы.

Подсудность:

Предусматривается в контракте;
Определяется в соответствии с законодательством.

Название фирмы или ФИО контактного лица:

Почтовый яшик:

Телефон:

ЧТО ТАКОЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ

КАК ЗАКАЗАТЬ ДОГОВОР?
 ШАГ 1. Для начала выберете необходимый тип договора.
 ШАГ 2. Внимательно заполните анкету, указав все параметры и свои контактные данные.
 ШАГ 3. Оплатите платежным поручением по безналу или наличными в любом отделении Сбербанка. Копию платежного поручения (квитанцию Сбербанка) пришлите на наш электронный адрес sud@logosinfo.ru или по факсу. Напоминаем, стоимость одного проекта договора составляет 1000 рублей.
 ШАГ 4. После получения подтверждения об оплате, начнется работа по составлению договора, которая займет от несколько часов до 1 суток.
 ШАГ 5. Готовый проект договора в электронном виде (файл Microsoft Word) отсылается на указанный Вами адрес электронной почты.
Законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. Нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением заказов, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Государственные нужды и муниципальные нужды

Под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация (далее также - федеральные нужды), либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ (далее также - нужды субъектов Российской Федерации).

Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.

Государственные заказчики и муниципальные заказчики

Государственными заказчиками, муниципальными заказчиками (далее также - заказчики) могут выступать соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

В случае, если созданы федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков (далее также - уполномоченный орган), указанные уполномоченные органы осуществляют функции по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, определенные решением о создании соответствующего уполномоченного органа, за исключением подписания государственных или муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. При этом государственные или муниципальные контракты подписываются государственными или муниципальными заказчиками. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и государственных или муниципальных заказчиков должен устанавливаться решением о создании такого уполномоченного органа.

Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее также - государственный или муниципальный контракт либо контракт), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.
ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ

Защита прав в арбитражном и мировом суде, а также в судах общей юрисдикции.

Юридическое обслуживание организаций от 5000 рублей в месяц!

Сопровождение сделок с недвижимостью: решение сложных юридических ситуаций.
Главная
О фирме
Услуги
Спецпредложения
Ваши преимущества
Контакты

2007-2023 ©ЛОГОС. Все права защищены.
Политика конфиденциальности
 Раскрытие информации



Зарегистрированное СМИ — сетевое издание «Интернет-сайт Юридической фирмы "Логос"»
Зарегистрировавший орган: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70892
Учредители: ООО "Юридическая фирма "Логос", Осман Андрей Ильич
Главный редактор: Осман Андрей Ильич
Телефон редакции: +7 (812) 579-77-66
e-mail редации: law@logosinfo.ru