Регистрация   Вход        

Рус    Eng
Санкт-Петербург,
Лиговский пр., 23.

Пн-Пт: c 9.00-18.00 ч.;
Сб,Вc: выходные.
Контактный телефон

    
Главная
О фирме
Услуги
Спецпредложения
Ваши преимущества
Контакты



1. Широкая специализация
2. Профессионализм и компетентность
3. Разумные цены
4. Стабильность
5. Удобное месторасположение


Не нашли, что искали?

НЕ НАШЛИ, ЧТО ИСКАЛИ?

Воспользуйтесь нашими системами поиска!
 
1. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОИСКА.
Попробуйте прямо сейчас!
 
2. ИЛИ ИНТУИТИВНАЯ СИСТЕМА ПОИСКА.
 
Навигационная страница сайта юридической фирмы Логос


ПРИВЛЕЧЕНИЕ К АДМИНИСТРАТИННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ДОПУСК К РАБОТЕ ИНОСТРАННОГО ГРАЖДАНИНА ПРИ ОТСУТСТВИИ У НЕГО РАЗРЕШЕНИЯ НА РАБОТУ

Материал подготовил юрист ЮФ"Логос"
Яковлев Дмитрий
 В современных условиях достаточно большой сектор на рынке труда, особенно в строительстве и сфере оказания услуг, занимают работники, являющиеся иностранными гражданами в основанном из стран, расположенных в Средней Азии. Поскольку для данных граждан предусмотрен упрощенная процедура въезда на территорию России, а цель их приезда в подавляющем большинстве случае – трудоустройство, причем разрешение на работу получают далеко не все трудовые мигранты, контролирующие органы, в, первую очередь Федеральная миграционная служба часто проводят проверки объектов, где могут трудиться данные граждане с целью проверок наличия у них разрешительных документов на работу в нашей стране.
Достаточно часто органы Федеральной миграционной службы (ФМС) проводят проверки соблюдения миграционного законодательства, особенно в организациях, занимающихся строительством, а также в сфере услуг. Итогом данных проверок является привлечение работодателей к административной ответственности по части 1 ст. 18.15 КоАП РФ, предусматривающей ответственность должностного и юридического лица за привлечение иностранного гражданина или лица без гражданства к трудовой деятельности в Российской Федерации при отсутствии у этих иностранного гражданина или лица без гражданства разрешения на работу либо патента, если такие разрешение либо патент требуются в соответствии с федеральным законом. При этом за привлечение к работе одного иностранного гражданина к административной ответственности может быть одновременно привлечено и юридическое лицо и должностное лицо, ответственное за привлечение работников к трудовой деятельности. Наказание за совершение указанного правонарушения в отношении должностных лиц установлено в размере от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей, в отношении юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до восьмисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
При этом 23 июля 2013 года статья 18.15 КоАП РФ дополнена частью четвёртой, которая устанавливает ответственность за незаконное привлечение к трудовой деятельности иностранцев, не имеющих разрешений на данную деятельность, совершенное на территории Москвы, Санкт-Петербурга Московской и Ленинградской областях в виде административного штрафа в размере: на должностных лиц от 35 000 до 70 000 рублей, на юридических лиц от 400 000 до 1 000 000 рублей, либо приостановление деятельности на срок от 14 до 90 суток. Согласно примечанию 1 к статье 18.15 КоАП РФ под привлечением к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства понимается допуск в какой-либо форме к выполнению работ или оказанию услуг либо иное использование труда иностранного гражданина или лица без гражданства. Порядок привлечения к трудовой деятельности и выдачи иностранным гражданам разрешения на работу установлен Федеральным законом N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации". Иностранные граждане, работающие у физических лиц, должны приобретать в территориальных органах ФМС патент, при этом трудовая деятельность по найму у физических лиц предполагает использование иностранных граждан для личных, домашних и иных подобных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2006 N 681 утверждены Правила выдачи разрешительных документов для осуществления иностранными гражданами временной трудовой деятельности в Российской Федерации (далее - Правила N 681).
Однако не всегда составленные органами ФМС документы при проведении проверки, а также оформлении ее итогов, в том числе в виде материалов административного производства, соответствуют законодательству. Проведение подобных проверок подпадает под действие Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», которым установлена определенная процедура проведения подобных проверок – необходимо уведомление юридического лица до проведения проверки, согласование проведения проверки с прокуратурой, наличие решения о проведении проверки, вынесенного правомочным должностным лицом. Не секрет что лица, которые, по мнению проверяющих органов, являются незаконными трудовыми мигрантами, часто являются выходцами из республик Средней Азии, не очень хорошо владеющими русским языком, в связи с чем особое внимание необходимо уделять соблюдению их прав при составлении протоколов дела об административном правонарушении, особенно разъяснению права воспользоваться услугами переводчика. Поэтому, даже если в отношении организации или должностного лица составлен протокол о привлечении к административной ответственности, либо материалы для привлечения по ст. 18.15 КоАП РФ направлены в суд, всегда имеется возможность признать привлечение к административной ответственности незаконным ввиду несоблюдения требований законодательства, предусматривающих порядок привлечения к административной ответственности, а также нарушений, допущенных при оформлении материалов административного производства. Но чтобы правильно определить, какие возможные нарушения допущены при проведении проверки и составлении протоколов, необходимо обращаться к профессионалам, обладающим не только знанием закона, но и практическим опытом разрешения подобных дел.
ОБЩАЯ СХЕМА РАБОТЫ

 1. ПРЕТЕНЗИОННАЯ СТАДИЯ

- Сбор документов и их павовая оценка.
- Разработка решения вариантов вопроса в т.ч. путем мирного решения. Подробнее...



 2.  ПРЕДСУДЕБНАЯ СТАДИЯ
- Разработка проекта иска/отзыва на иск.
- Сбор и подготовка документов, обосновывающих выработанную правовую позицию.
- Подача иска в суд. Подробнее...


 3. ПЕРВАЯ ИНСТАНЦИЯ
- Проведение предварительного слушания.
- Оценка возражений противоположной стороны.
- Корректировка и уточнение сформированной позиции (при необходимости сбор дополнительных доказательств).
- Проведение основного слушания. Подробнее...


 4. АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ИНСТАНЦИЯ
- Правовая оценка решения суда.
- Оценка жалобы противоположной стороны.
- Разработка проекта дела.
- Подготовка жалобы/отзыва на жалобу.
- Проведениеслушания дела. Подробнее...


> 5. КАССАЦИОННАЯ ИНСТАНЦИЯ
- Правовая оценка решения суда.
-Оценка жалобы противоположной стороны.
- Разработка проекта дела.
- Подготовка жалобы/отзыва на жалобу.
- Проведение слушания дела. Подробнее...


 6. ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
- Возбуждение исполнительного производства.
- Участие в исполнительных действиях.
- Обеспечение исполнения решения суда. Подробнее...
  Смотри также:
 Действие или бездействие судебного пристава
Правовые основы сдачи квалификационного экзамена
Главная
О фирме
Услуги
Спецпредложения
Ваши преимущества
Контакты

2007-2017 ©ЛОГОС. Все права защищены.
Политика конфиденциальности

Видео ролик о возможностях сайта