Регистрация   Вход        

Рус    Eng
Санкт-Петербург,
Лиговский пр., 23.

Пн-Пт: c 9.00-18.00 ч.;
Сб,Вc: выходные.
Контактный телефон

    
Главная
О фирме
Услуги
Спецпредложения
Ваши преимущества
Контакты



1. Широкая специализация
2. Профессионализм и компетентность
3. Разумные цены
4. Стабильность
5. Удобное месторасположение


Не нашли, что искали?

НЕ НАШЛИ, ЧТО ИСКАЛИ?

Воспользуйтесь нашими системами поиска!
 
1. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОИСКА.
Попробуйте прямо сейчас!
 
2. ИЛИ ИНТУИТИВНАЯ СИСТЕМА ПОИСКА.
 
Навигационная страница сайта юридической фирмы Логос

ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА. ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ.

 Материал подготовил
юрист ЮФ"Логос"
Николаева Алла
 2 июля 2008 года вступил в силу Федеральный закон от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон), который закрепил условия предоставления в пользование государственного имущества.
Статья 17.1 Закона устанавливает, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и пользования в отношении государственного имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, осуществляется только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

Несмотря на то, что с момента принятия данного Закона прошло более 3 лет, порядок его применения на настоящий момент вызывает затруднения, в частности, при передаче в субаренду государственного имущества, предоставленного юридическому лицу по договорам  аренды с КУГИ, либо принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
Ранее для заключения договора субаренды государственного имущества достаточно было получения согласия собственника этого имущества в лице его уполномоченного органа – КУГИ и выполнения требований, установленных в договоре аренды. Сейчас обязательным условием является соблюдение порядка проведения торгов на право заключения договоров о передаче в пользование государственного имущества, который устанавливается федеральным антимонопольным органом (Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010г. № 67).

Передача права пользования государственным имуществом без проведения торгов приведет, во-первых, к безусловному возврату этого имущества его собственнику, а во-вторых, к иным негативным последствиям, заключающимся в следующем.
Договоры аренды и договоры субаренды сроком более одного года подлежат государственной регистрации и считаются заключенными с момента такой регистрации. В случае, если сотрудник Управления Росреестра обнаружит отсутствие полного комплекта или хотя бы одного из документов, подтверждающих соблюдение регламентированной процедуры заключения договоров в отношении государственного имущества, он примет однозначное решение о приостановлении государственной регистрации до трех и более месяцев, а впоследствии и об отказе в государственной регистрации.

Отсутствие регистрации договора влечет его недействительность и, следовательно, невозможность получения необходимых разрешений для осуществления деятельности (например, для получения лицензии на реализацию алкогольной продукции; для лицензирования фармацевтической деятельности и т.д.).
Таким образом, процесс заключения договоров о передаче в пользование государственного имущества, включая договоры субаренды, является сложным и трудоемким, требующим пристального анализа правовых норм и применения их к конкретному случаю.В целях минимизации рисков, во избежание проблем с государственными органами, в том числе с регистрирующим органом, советуем обратиться в юридическую компанию, которая качественно и быстро поможет оформить все необходимые документы.

Стоимость такой услуги в нашей фирме составляет 50 000 рублей.


Скидки для постоянных клиентов
Главная
О фирме
Услуги
Спецпредложения
Ваши преимущества
Контакты

2007-2017 ©ЛОГОС. Все права защищены.
Политика конфиденциальности

Видео ролик о возможностях сайта